Quizzes.ru - деньги за опросыУчаствуйте в наших опросах - зарабатывайте деньги!
Главная | Войти | Зарегистрироваться | Вопрос-ответ (FAQ)

Я не могу найти ссылку на личный кабинет
Ссылка на личный кабинет находится на главной странице сайта www.quizzes.ru «Войти».



Я забыл(а) свои логин и пароль для входа в личный кабинет
Если Вы забыли свой логин и пароль, то можете попробовать в качестве логина ввести адрес Вашей электронной почты (целиком) - например, address@mailprovider.com, а затем нажать "забыли пароль". В появившемся окне еще раз указываете адрес своей электронной почты, на который Вам в течение нескольких часов придут Ваши данные для входа в личный кабинет.

Я знаю пароль, но не могу войти на свою личную страницу участника
Пожалуйста, проверьте использование заглавных и строчных букв, а также переключение на русскую/латинскую клавиатуру. После входа впервые на свою личную страницу вы моежет поменять пароль на тот, который вам будет легче запомнить.

Также, ваши настройки интернет могут содержать слишком высокий уровень безопасности. Для входа в личный кабинет разрешите куки.

Я не могу ввести номер своего мобильного телефона
Наша программная оболочка принимает три формы ввода номера: +79161112233 89161112233 и 9161112233. Обратите, пожалуйста, внимание: если у вас не федеральный номер, то при вводе он должен содержать в себе код региона. Например, 84951112233.

Где я могу посмотреть, сколько я заработал(а) на участии в опросах?
Пожалуйста, войдите на личную страницу участника с логином и паролем, которые вы получили при регистрации. Выберите вкладку "мой счет".

Я заполнил(а) анкету, а деньги на мой телефон/кошелек не поступили. Почему?
Во-первых, разумеется, вы должны проверить, чтобы в вашей личной информации был указан номер вашего мобильного или вашего кошелька. Во-вторых, перевод денег осуществляется не мгновенно после завершения анкеты, а централизованно один раз в 2 недели. При этом начисление производится только при наличии на вашем счету суммы, превышающей некоторый минимальный порог (порядка 1-2 у.е.).

Когда я могу увидеть, что премия начислилась на мой счет?
Премия может быть показана на вашем счету сразу после заполнения опросной анкеты или в течение двух недель с даты вашего участия.

Когда я перехожу на анкету по ссылке, появляется сообщение «Опрос закрыт», или «Мы уже набрали достаточно респондентов в вашей группе». Почему?
Опрос закрывается, когда компания, проводящая исследование, набирает достаточно ответов на свою анкету. Мы приносим извинения, если это причиняет вам неудобства.
Другой причиной сообщения о закрытом опросе может быть, что вы не ответили на анкету вовремя. Обычно исследования длятся 3-7 дней, и после этого закрываются. Также может оказаться, что истекло время, выделенное вам для заполнения с того момента, когда вы открыли анкету. В этом случае исследование автоматически закрывается.

Если вы получаете сообщение, что набрано достаточное количество респондентов в группе, к которой вы также относитесь, это значит, что получено достаточно ответов от респондентов с теми же социо-демографическими характеристиками. Мы приносим извинения, если это причиняет вам неудобства.

Оказывается, что на мой счет было начислено меньше денег за участие в опросе, чем я ожидал(а)?
Чтобы получить полную сумму вознаграждения, которое предлагается Вам в письме-приглашении к опросу, вам нужно пройти анкету до конца и перейти на финальную страницу, где будет сказано, что опрос заполнен и Ваша премия начислена. Иногда данная финальная страница не срабатывает из-за сбоев связи, и Ваша премия будет начислена нами вручную, и Вы увидите ее на своем счету в течение двух недель после окончания опроса.

Кроме того, многие анкеты включают в себя разные фильтры (например, опрашиваются только женщины, пользующиеся косметикой определенной марки) - и вы можете просто не пройти какой-то из фильтров. В этом случае заполнение анкеты займет у вас меньше времени, но и плата за анкету соответственно уменьшится.

Я долго не получал(а) от вас опросных анкет. Почему?
Вероятнее всего, Вы не вошли в целевые группы для текущих исследований. Вы можете увеличить вероятность получения Вами анкеты, если ответите на все вопросы на Вашей личной странице участника. Время от времени мы добавляем новые вопросы для уточнения Вашего профиля.

В некоторых случаях Ваша почтовая программа может вопринимать письма от нас как спам и отфильтровывать их в корзину для спама, поэтому проверьте, что наши письма не находятся в папке для спама.

Я не хочу больше получать опросные анкеты. Как я могу прервать участие?
Впишитесь на Вашу личную страницу участника и нажмите на кнопку «Прервать участие». Помните, что при прекращении участия вы теряете накопленную премию.

Что вы делаете с моими личными данными, которые я предоставляю?
Ваши личные данные не передаются и не используются другими лицами и организацими. Мы соблюдаем национальные законы о защите личной информации.

Как я могу получать анкеты чаще, чтобы заработать больше денег?
Количество опросов, в которых вы можете принять участие в течение одного месяца, ограничено специальными стандартами качества маркетинговых исследований. Такие стандарты устанавливаются организацией ESOMAR, всемирной организацией для индустрии маркетинговых исследований www.esomar.org

Примечание: Для того, чтобы мы смогли ответить на ваши вопросы, пожалуйста, указывайте тот e-mail адрес, на который вы получаете опросные анкеты. Мы не сможем вам помочь, если вы пишете нам свои вопросы с другого e-mail адреса.

 

Партнер WWWomen.ru
Гороскоп на неделю
Лунный календарь
Рецепты шашлыка
Рецепты кофе
Авто для женщин
Новости банков















Copyright © 2006-2017 Quizzes.ru, Связаться с нами.

Хостинг от FairHost.ru